Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны самые популярные вопросы по оформлению заказов, оплате, доставке и возврате товаров в интернет-магазине СОЮЗНЫЙ. Также Вы можете позвонить нам на горячую линию +7 927 295-15-51 или посетить наши магазины и получить подробные консультации по интересующим Вас вопросам непосредственно у наших специалистов.


Как совершить покупку

Для оформления заказа в нашем интернет-магазине необходимо выбрать понравившийся товар и положить его в корзину. Сделать этого можно либо на странице товара, либо через функцию «В корзину». После формирования списка товаров нужно перейти в корзину и нажать «Оформить заказ», где от Вас потребуется ввести персональные данные и после оплатить покупку.

Да, конечно. Вы начинаете оформлять покупку как обычно, однако, после заполнения корзины нужно выбрать пункт «Продолжить покупки без регистрации». Все же мы рекомендуем пройти регистрацию, так как только зарегистрированные пользователи имеют доступ к промо-кодам, получают сообщения с информацией о скидках и новинках, могут участвовать в наших розыгрышах.

Информация о Ваших текущих и выполненных заказах всегда находится во вкладке «Заказы» и доступна по ссылке: /my-account/orders/.

После оформления заказа каждый пользователь автоматически получает на почту письмо с подтверждением. Если Вы не дождались этого письма, следует проверить вкладку «Спам» в интерфейсе Вашего почтового сервиса. Если и там не окажется письма от нашего магазина, рекомендуем позвонить нам по телефону горячей линии +7 927 295-15-51

Длительность доставка, как и ее стоимость, зависит от нескольких параметров, в том числе от расторопности выбранной Вами службы доставки, количества товаров в заказе, периода отправки и т.д. По Самаре доставка обычно занимает 1-2 дня, доставка товаров в другие области обычно занимает 3-4 дня, в областные центры и небольшие города чуть дольше.

Стоимость доставки при заказе через интернет зависит от:

  • Вашего региона;
  • зоны доставки;
  • массы товара.

Ознакомиться с информацией об услуге доставки интернет-магазина Вы можете по телефону +7 927 295-15-51


Поддержка клиента

Каждый пользователь при регистрации получается свой собственный пароль на указанную электронную почту. Для восстановления пароль необходимо на вкладке /my-account/ выбрать пункт «Забыли пароль?», далее в появившемся окне указать адрес электронной почты, используемый при регистрации и нажать кнопку «Сбросить пароль».

В качестве поощрения наших покупателей мы используем коды на скидку (их еще называют промокоды или купоны). Код на скидку состоит из нескольких букв/цифр. При оплате заказа такой код следует ввести в специальное поле и активировать его. В зависимости от текущей акции, Вы сможете получить подарок, бесплатную доставку или процентную скидку – возможностей много.

На странице “Контактная информация” представлена вся информация по магазинам сети Союзный. Для Вашего удобства имеется карта, точный адрес, телефон и e-mail торговых точек.

Если вы отказались от заказа полностью или частично до получения СМС о его готовности, ваш банк сразу разблокирует стоимость заказа на вашей карте. Мы пришлём вам сообщение об отмене заказа или частичном возврате. Если заказ отменён полностью, отмена может быть отображена одним из способов:

  • из выписки удалится информация об оплате;
  • в детализации операции появится статус оплаты: «Отменён» или «Отмена»;
  • появится отдельная строка об отмене оплаты.

Если заказ собран не полностью, в выписке будет только одно списание на сумму товаров в наличии. То есть, сумма списания уменьшится на стоимость отменённых товаров.

Процедура возврата товара достаточно проста. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в любой магазин СОЮЗНЫЙ, если:

  • со дня покупки прошло не более 100 дней;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
  • товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463;
  • отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
  • имеется документ, подтверждающий покупку товара.

Для оформления возврата товара необходимы следующие документы*:

  • кассовый чек,
  • документ, удостоверяющий личность;
  • при безналичной оплате – банковская карта, с которой производилась оплата покупки.

*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У “О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства”.


Справка по продукту

Если Вас интересует детальное описание товара, Вы можете зайти на страницу этого товара и ознакомится со вкладками “Описание” и “Детали”.

Кликните по черной кнопке “Каталог товаров” и выберите нужную Вам категорию товаров. Под товарами будет указана цена. Чтобы уточнить цену по телефону, позвоните или напишите в мессенджер на телефон, указанный в верхней части сайта.

Информация о наличии любого товара находится на странице описания товара. Для просмотра необходимо выбрать цвет и размер желаемого товара, после чего можно будет увидеть его остатки. Если Вы желаете заказать эксклюзивный товар, который является «Заказным», то это можно сделать по телефону горячей линии +7 927 295-15-51

В нашем интернет-магазине реализована функция формирования списка избранных товаров, который располагается по адресу /my-account/wishlist. В этот список Вы можете добавлять те товары, которые хотели бы приобрести в дальнейшем, но пока откладываете покупку по своим соображениям. Список также можно отправить по электронной почте.

Если Вам понравится товар или Вы просто заходите написать на него отзыв, то сделать это можно на странице самого товара, перейдя во вкладку «Отзывы». Для отправки своего личного мнения необходимо поставить товару оценку, написать несколько слов (желательно с указанием плюсов и минусов товара), указать Ваше Имя и электронную почту. Это поможет нам стать лучше!

Система отзывов и оценки товаров нашего интернет-магазина является социальной, а значит, требует хотя бы минимального подтверждения достоверности. К тому же написание отзывов может принести Вам персональные льготы (промо-коды, скидки, спецпредложения), которые мы не сможем отправить незарегистрированному в интернет-магазине пользователю.